ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА
Кадастровая палата предлагает курянам оценить качество получения государственных услуг Росреестра, оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).
«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все оценки и отзывы, и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству. Эти сводные оценки направляются затем в вышестоящие органы власти.
В настоящее время к системе мониторинга качества госуслуг подключены Росреестр, ФНС России, МВД России, Росгвардия, Фонд Социального Страхования Российской Федерации, Пенсионный Фонд Российской Федерации, ФССП России, Росимущество, Роспотребнадзор, а также все объекты сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг(МФЦ, «Мои документы»).
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», в 2018 году граждане в среднем стали более высоко оценивать качество услуг Росреестра. Работа ведомства в среднем оценена на 4,90 балла из пяти. В 2017 году средняя оценка составляла 4,85 балла.
Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 98,3%. В 2017 году этот показатель составлял 97,4 %.
Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Как показывает статистика, граждане стали чаще оценивать услуги Росреестра. В прошлом году с помощью системы оценку получили порядка 40,8 млн оказанных ведомством государственных услуг, что на 52,4 % больше, чем годом ранее.
Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.
Глава Нижнеграйворонского сельсовета
Сведение об организации
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
- Устав МО "Нижнеграйворонский сельсовет"
- Муниципальные правовые акты
- Бюджет для граждан
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
-
Противодействие коррупции
- Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Дорожная деятельность
- Прокуратура
- Муниципальный контроль
- объявление
- Отчеты об исполнении бюджета за 2023
- Отчет об исполнении бюджета за 2024 год
- Муниципальные закупки
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Справочные материалы
- Статистика
Электронные услуги
тут будет погода
График работы администрации
Понедельник – Пятница
с 9.00 до 18.00 часов
Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье
Прием посетителей:
Глава Администрации – ежедневно, с 9:00 до 12:00;
Зам. Главы Администрации – ежедневно, с 9:00 до 13:00;
Специалисты – ежедневно, с 9:00 до 13:00
Советский район Курской области
Городские поселения
Сельские поселения